не опубликованы, а предоставлены в суде. идет следствие. комиссия следователей 5 стран заявляет, публично, что данные у нее есть, и этих данных более чем достуточно для возбуждения дела и для суда. и спутниковые, и радарные данные,и перехваты разговоров, фото и видео, и не только. эти данные могут появиться в открытом доступе после суда, не ранее. и навернякак не в полном объеме, если появятся. возможно, в россии следователи и публикуют все набранные по следствию материалы и доказательства в прессе в процессе следствия и до суда (напрмер, результаты баллистической экспертизы, отпечатков пальцев, лабораторных тестов, опросов свидетелей, допроса подозреваемых, осмотра места преступления и так далее)- потому вы и ожидаете, что все это должно быть на первых страницах газет, чтобы вы могли быть в курсе, как там оно идет, это расследование; но западные страны, такого не практикуют.
no subject
идет следствие.
комиссия следователей 5 стран заявляет, публично, что данные у нее есть, и этих данных более чем достуточно для возбуждения дела и для суда.
и спутниковые, и радарные данные,и перехваты разговоров, фото и видео, и не только. эти данные могут появиться в открытом доступе после суда, не ранее.
и навернякак не в полном объеме, если появятся.
возможно, в россии следователи и публикуют все набранные по следствию материалы и доказательства в прессе в процессе следствия и до суда (напрмер, результаты баллистической экспертизы, отпечатков пальцев, лабораторных тестов, опросов свидетелей, допроса подозреваемых, осмотра места преступления и так далее)- потому вы и ожидаете, что все это должно быть на первых страницах газет, чтобы вы могли быть в курсе, как там оно идет, это расследование; но западные страны, такого не практикуют.