Здраво, но упущен еще один момент. В отношениях, по построению исключительных (т.е. не "открытый брак" и т.п.) у участников есть reasonable expectation of privacy. Вообще оценить степень слияния супругов в семье (как в институте; реальные семьи могут быть другими) можно по тому, что семью ("в горе и в радости, в богатстве и в бедности") не расторгает force majeure (а любой хозяйственный договор force majeure превозмочь и расторгнуть может). При таком разделении всех рисков, включая экзистенциальные, семья или должна быть trusted environment, или превращается в минное поле (думать, о чем лично значимом можно сказать жене/мужу, а о чем следует молчать — это минное поле).
Если для жены муж — "папик" / для мужа жена — "наложница из гарема", это не работает. Но это для нуклеарной семьи и не норма: ни по построению, ни, по-моему, даже по статистике.
no subject
В отношениях, по построению исключительных (т.е. не "открытый брак" и т.п.) у участников есть reasonable expectation of privacy. Вообще оценить степень слияния супругов в семье (как в институте; реальные семьи могут быть другими) можно по тому, что семью ("в горе и в радости, в богатстве и в бедности") не расторгает force majeure (а любой хозяйственный договор force majeure превозмочь и расторгнуть может). При таком разделении всех рисков, включая экзистенциальные, семья или должна быть trusted environment, или превращается в минное поле (думать, о чем лично значимом можно сказать жене/мужу, а о чем следует молчать — это минное поле).
Если для жены муж — "папик" / для мужа жена — "наложница из гарема", это не работает.
Но это для нуклеарной семьи и не норма: ни по построению, ни, по-моему, даже по статистике.